|
К тому же в России уже введены более жесткие требования ЕВРО 5, в которых содержание серы в 5 раз ниже по сравнению с ЕВРО 4, и в 35 раз меньше по сравнению с ЕВРО 3. А сера — естественный яд для микробов, экскременты которых вызывают коррозию топливных баков, формирование смолов и отложений в топливной системе. Она выносит воду за пределы топливной системы. В процессе гидроочистки из топлива также удаляют азот и полярные соединения, которые обеспечивали естественные смазочные материалы дизельного топлива. Поэтому, с введением современных норм ЕВРО 5, актуальность применения присадок, обеспечивающих дополнительной смазкой, повышения цетанового числа, вывода воды из топливной аппаратуры и чистки топливных инжекторов возросла. Без их применения детали топливной системы подвержены повышенному износу и преждевременному отказу. Что ведет к дорогостоящему ремонту и увеличению затрат.
Одним из решений вышеперечисленных проблем может оказаться применение многофунциональных присадок Power Service, которые обеспечивают комплексную защиту всей топливной аппаратуры. |
|